Доставка

   


В какие регионы осуществляется доставка?

Наш магазин осуществляет доставку на территории г. Москва и Московской области (до 30 км за МКАД).

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки варьируется исходя от территориальной отдаленности клиента.

Доставка стоит:

350 рублей (в пределах МКАД);

550 рублей (от 5 до 15 км за МКАД);

750 рублей (от 15 до 30 км за МКАД);

Далее 30 км за МКАД продукция не доставляется.

 

Какие средние сроки доставки?

Мы высоко ценим выбор своих клиентов, и для того, чтобы обеспечить максимально возможную свежесть заказываемых ими товаров, а также сохранить питательные и вкусовые свойства продукции, наш магазин работает преимущественно по предварительным заказам. 

 

Вся реализуемая в нашем магазине продукция производства Японии, заказанная Вами, поставляется авиатранспортом еженедельно по четвергам.

 

Поэтому заказы, сделанные Вами с понедельника по четверг текущей недели будут доставлены Вам в пятницу-субботу следующей недели, а заказы, сделанные с пятницы по воскресенье текущей недели – в пятницу-субботу через две недели. Исключение составляет продукция, имеющаяся в наличии на складе – её мы можем доставить Вам в течение 1-3 дней. После поступления заказа мы всегда связываемся с клиентом для уточнения деталей доставки и наличия заказанной продукции на складе.

 

Мы рекомендуем Вам сделать заказ интересующего товара заранее (это обусловлено ожиданием новой еженедельной партии продукции). Все заказы вне зависимости от даты и времени их оформления доставляются с 10:00 до 20:00 ежедневно без выходных. Курьер обязательно связывается с клиентом перед выездом. 

Как перевозится продукция?

Мы предьявляем высокие требования к процессу доставки для того, чтобы вкусовые качества продуктов не испортились под воздействием внешних факторов (температура, влажность, условия транспортировки и т.д.). Поэтому наша продукция перевозится в специальных термосумках, способных поддерживать оптимальный температурный режим в течение нескольких часов. Мы гарантируем сохранность продукции в процессе ее доставки.

Как будет упакована продукция?

Мы упаковываем наши товары в герметичную упаковку, позволяющую сохранить все её вкусовые свойства и способствующую оптимальным условиям перевозки. Продукция укладывается в специальные коробки, заворачивается в специальный пищевой пергамент и доставляется клиентам в фирменных пакетах.

Возможно ли оформить предзаказ к определенной дате?

Да, мы предлагаем нашим клиентам такую возможность. Для обсуждения предпочтительной даты предварительного заказа просим Вас связаться с нами по указанным контактам.

Почему продукция разделена на замороженную и охлажденную?

Замороженная продукция - это все отрубы мяса и тунца. Заморозка обусловлена несколькими факторами. Во-первых, тунец должен храниться при температуре -45С. Его длительное хранение в более высокой температуре приводит к скорому истчению срока годности. Во-вторых, учитывая уникальность вкусовых качеств говядины Вагю, хранение мяса в более высоких температурах в течение длительного времени также нежелательно. В-третьих, особенности популяции мраморной говядины и временных периодов улова тунца не позволяют осуществлять поставки в течение всего года, а только нескольких месяцев в году.

 

Охлажденная продукция - это вся другая представленная у нас рыба и морские деликатесы. Заморозка этих товаров необязательна, поскольку эти товары поставляются к нам еженедельно. В случае, если на момент заказа на нашем складе закончился желаемый товар, Вы все равно можете заказать его, и он будет доставлен Вам через неделю в свежайшем виде.